Новый JAC N120X - это преемник известной на нашем рынке модели N120. Обновленный автомобиль стал более привлекательным, мощным и экономичным.
Грузовик JAC N120X, благодаря своей массе 11980 кг, не подпадает под действие системы "Платон", что делает его привлекательным для установки различных специализированных надстроек. Новый дизайн кабины этого автомобиля значительно отличается от других среднетоннажников, что делает его заметным на дороге благодаря светодиодной оптике с дневными ходовыми огнями, хромированной решетке радиатора и бамперу с противотуманными фарами. В стандартной комплектации JAC N120 предлагает широкий набор оборудования, которое облегчает работу водителя и повышает его удобство во время эксплуатации.
Выбор шасси под конкретные нужды значительно облегчается благодаря тому, что JAC N120X предлагается с тремя видами колёсных баз – 5300, 4700 или 3845 мм. Грузоподъёмность шасси также варьируется – 7900, 7950 и 8030 кг, при неизменной полной массе. Помимо этого, системы безопасности ABS, ASR, ESC, горный тормоз, задний стабилизатор поперечной устойчивости отвечают за обеспечение безопасности. Для адаптации к условиям России предусмотрен «теплый пакет», включающий боковые зеркала с обогревом, отопитель повышенной производительности, утепление кабины, топливный фильтр с подогревом. Предпусковой подогреватель Webasto, коробка отбора мощности и накабинный спойлер можно дополнительно заказать.
На общем конвейере в Китае изготавливается шасси для нашего рынка, но оно отличается от других моделей. В нем установлен принципиально иной комплект морозостойких РТИ, вентилятор охлаждения двигателя с измененными характеристиками, жидкостный предпусковой подогреватель Webasto, подготовка для установки компрессора холодильной установки, коробка отбора мощности, защита картера на всю длину совместно с КП, свои настройки блока управления двигателем, а также полная документация на русском языке.
Комфорт и удобства внутри JAC N120Х просто поражают своим разнообразием. Водительское сиденье можно настроить так, чтобы сидеть за рулём в полном комфорте, а руль можно регулировать как углом, так и вылетом. В машине есть множество индикаторов, которые предупредят водителя о низком уровне технических жидкостей, масла в двигателе, утечке в пневмосистеме, подключении КОМ и других важных событиях, что делает управление автомобилем простым и удобным, не требуя от водителя лишних усилий.
При обсуждении этого вопроса стоит отметить, что китайские производители грузовиков обеспечили ровные зазоры между панелями и надежный крепеж, а также уделили внимание утеплению и шумоизоляции кабины. В отличие от этого, в грузовиках из Южной Кореи владельцам приходится заниматься самостоятельным прикрытием стальных задних стенок кабины. Внутри кабины предусмотрены ниши и полочки для хранения различных мелочей, некоторые из них ограждены сетками, чтобы предотвратить падение предметов во время взлета и посадки. Кроме того, в списке опций присутствуют электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, и единый ключ от машины, который открывает все замки, включая топливный бак. Эти изменения делают автомобиль более современным и удобным для использования, как у лучших европейских моделей.